Стихи о любви, знакомства и отношения

Реклама



ПОИСК по САЙТУ

Любовь, отношения, красота → Как организовать свою жизнь

Добавил → admin | Дата публикации: 7-06-2013, 03:48 | Просмотров → 1944 | Комментариев → 0
Как организовать свою жизнь

Большинство из нас имеют очень насыщенную жизнь. Мы и работаем, и воспитываем детей, занимаемся домашним хозяйством, ведем блоги и где-то умудряемся находить время на хобби. Конечно, при такой занятости нам просто необходимо научиться управлять своей жизнью. Вот некоторые советы, которые помогут вам организовать свою жизнь.

1. Ведите ежедневник.
Не важно, какой ежедневник вы выберете. Это может быть бумажная записная книжка, или электронный вариант, вроде Outlook или Sunbird. Планируйте ваш день и тогда вы сможете избежать завалов.

2. Ставьте цели.
Если у вас нет целей, то вы просто плывете по жизни, принимая все, что с вами происходит. Цель позволяет конкретизировать желание и точно узнать, сколько времени и/или денег вам понадобится для выполнения какого-то дела. А это, в свою очередь, поможет вам ежедневно предпринимать шаги в заданном направлении и не бросить начатое на пол — пути.

3. Научитесь расставлять приоритеты.
Ежедневно мы занимаемся множеством разных дел. Но если вы научитесь расставлять приоритеты, этот навык поможет вам организовать ваш день в соответствии с вашими главными целями. Например, у вас есть цель выучить какой-либо язык. И перед самым занятием вам звонит подруга и приглашает вас в кафе. Конечно, вам хочется поболтать с подругой, однако, если вы определили в качестве приоритета занятие языком, вы, скорой всего выберете его. А с подругой можно встретиться позже.

4. Научитесь говорить «Нет».
Исходя из пункта №3, вы должны научиться говорить «нет». Когда вы живете насыщенной жизнью у вас то и дело будут возникать ситуации, когда вам придется кому-то отказывать, чтобы продолжать следовать вашим целям и упорядочить свою жизнь. Конечно, нужно делать это так, чтобы не задеть чьи-то чувства. Но самое главное-это не чувствовать вины за свой отказ. А этому тоже нужно учиться.

5. Делегируйте.
Делегировать — это значит перепоручать. Посмотрите вокруг. Какие из своих ежедневных дел вы можете перепоручить другим людям? Начните с членов семьи, распределите задачи. Ребенку можно поручить ухаживать за питомцами, муж прекрасно справится с выносом мусора и поездкой в магазин (со списком продуктов, конечно). Даже посуду можно мыть по очереди. Растрясите свой сундук с делами, а на свободное место поставьте то, что вам захочется. Можно экономить время делая некоторые покупки через интернет.

6. Систематизируйте домашнюю работу.
Держите на холодильнике список семейных обязанностей, и пусть каждый член семьи отмечает галочкой законченные дела.
Так же система нужна в документах (например, при оплате счетов) и походов к врачу на профилактический осмотр.

7. Очистите пространство.
Превратите генеральную уборку в веселое семейное событие. Заранее обговорите дату с домашними и внесите в календарь. Делать это нужно два раза в год, весной и осенью. Ну о том, что необходим порядок на вашем рабочем месте я не говорю Это обязательный пункт вашего плана на день.


Поделиться ссылкой: